понедельник, 18 января 2016 г.

4 Этап СП декабрьский дневник!!

Всем ПРИВЕТ!!! С настапающим крещением!
Сегодня я с завершающим--4 этапом СП "Декабрьский дневник",который мы ведем вместе с блогом Мухи творчества!!!!
У меня такое настроение- с одной стороны,я так рада,что довела его до конца!!! С другой-немного грустно,что все кончилось. Рука так и тянется к фотоаппарату))) Целый месяц я думала только о том,чтоб интересненького сегодня запечатлеть для своего ДД)))) Наверное,надо подумать о ПЛ)
С самого начала я планировала закончить дневник 31 числа,т. что в 4 этапе у меня программа-минимум))) Итак;
 2 января-мы уехали в Бахту в гости-вручили подарки и получили свои)))) нам с мужем досталась сковородка и 5 тыщщ на люстру) а Викусе ходящая и лающая собаченция и бооольшой набор посудки. 
 
 3 января-ходили в баню. Причем Вика- в первый раз,не считая одного раза (1мин) в младенчестве

 А 4-го ходили на елку в Родину. Народу там было...Но нам понравилось. И вконце даже дали подарки)

 А вот и моё чудо))) ПРям под новый год распустился-расцвел фаленопсис,подареный мужем 3 года назад,и который не цвел,потому что на меня цветы не растут. А тут такая красота!! Я туда в горшок еще воткнула исскуств. сакуру-и теперь у меня на окне красота,в сочетании с домиком,гирляндой и снежинками-супер. Самое красивое окошко в доме) Простите за нескромность)))И вид на улицу из окна. Ведь по заданию нужно;
1- фото улицы или вас на улице (традиционное задание нашего СП)
2- волшебство!!!! или сюрпризы ))) расскажите, покажите, опишите....
3- подарки!!! если вдруг не сфотографировали (такое тоже может быть), 
то просто расскажите нам 
 Ну ,и напоследок,покажу моего пухлика)) Кольца,конечно же,малы. Но пока решила оставить так-ленты не хочу


  Хочу сказать СПАСИБО всем девочкам! Без вас и вашего вдохновения не было б моего альбомчика. Это очень круто и проект очень крутой. Спасибо!
 Ну вот и все.  Прощаюсь,надеюсь,ненадолго )))

9 комментариев:

  1. Поздравляю с заполненным ДД! Он получился крутым и очень интересным!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное завершение! Классный дневник!

    ОтветитьУдалить
  3. Памятный, чудесный, позитивный дневничок!!! С завершением!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Цветущий фаленопсис - действительно чудо! Поздравляю с окончанием дневника!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого какой томик получился! Сколько туда воспоминаний и приятных хлопот влезло)) Очень интересно было следить за твоим проектом и читать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша!! Классный пухляш!!! Хочу сказать сразу: Не выпускай фотоаппарат из рук!!! продолжай искать интересные и захватывающие моменты своей жизни и они обязательно найдутся!! Увидишь сколько всего интересного с нами бывает, и как много(к сожалению) мы забываем ((
    Походы в баню - это класс!!! Танечка, спасибо что поддержала наш проект! Мы искренне надеемся, что тебе все все понравилось и в будущем мы увидим и ПЛ в твоем исполнении ;)) Так, что, дерзай!

    ОтветитьУдалить
  7. Яна,девочки! Это вам спасибо за такой замечательный проект!

    ОтветитьУдалить